Таха Моэйни

Бизнес-советник, консультант по технической безопасности, веб-разработчик, преподаватель

Привет, я Таха Моейни

Я фронтенд-разработчик сайтов с 5-летним опытом проектирования и разработки сайтов в промышленных компаниях и среднем бизнесе. Кроме того, среди моих послужных списков такие должности, как технический менеджер группы в стартапах среднего размера или управление киберпространством некоторых компаний и предприятий.
Мой главный технический навык – это проектирование и разработка сайта на WordPress, что было моим основным навыком около 6 лет. Я знаком с областями программирования SEO и PHP, безопасности серверов и сайтов, а также программирования на языках Python, C и C ++. Мой ключевой управленческий навык – управление проектами с использованием Agile-практик, у меня почти 1 год опыта работы с этим стилем управления проектами. У меня также есть 3-летний опыт чтения лекций или презентаций, управления командой и лидерства, ведения переговоров и наставничества.
Я изучал и исследовал в области кибербезопасности, криптографии, блокчейна, программирования с помощью фреймворков Django и VueJS, а также получил сертификат об окончании специализированных курсов от авторитетных университетов или академических центров в упомянутых областях. Из-за моего большого интереса к преподаванию и, конечно же, половину обучения я вижу в обучении других, я всегда приветствую возможность учить и наставлять. В настоящее время я являюсь инструктором по разработке веб-сайтов в нескольких учебных центрах и работаю консультантом по технологиям и обучению в нескольких компаниях среднего размера, а также в начинающих компаниях.

Привет, я Таха Моейни

Я фронтенд-разработчик сайтов с 5-летним опытом проектирования и разработки сайтов в промышленных компаниях и среднем бизнесе. Кроме того, среди моих послужных списков такие должности, как технический менеджер группы в стартапах среднего размера или управление киберпространством некоторых компаний и предприятий.
Мой главный технический навык – это проектирование и разработка сайта на WordPress, что было моим основным навыком около 6 лет. Я знаком с областями программирования SEO и PHP, безопасности серверов и сайтов, а также программирования на языках Python, C и C ++. Мой ключевой управленческий навык – управление проектами с использованием Agile-практик, у меня почти 1 год опыта работы с этим стилем управления проектами. У меня также есть 3-летний опыт чтения лекций или презентаций, управления командой и лидерства, ведения переговоров и наставничества.
Я изучал и исследовал в области кибербезопасности, криптографии, блокчейна, программирования с помощью фреймворков Django и VueJS, а также получил сертификат об окончании специализированных курсов от авторитетных университетов или академических центров в упомянутых областях. Из-за моего большого интереса к преподаванию и, конечно же, половину обучения я вижу в обучении других, я всегда приветствую возможность учить и наставлять. В настоящее время я являюсь инструктором по разработке веб-сайтов в нескольких учебных центрах и работаю консультантом по технологиям и обучению в нескольких компаниях среднего размера, а также в начинающих компаниях.

Мысли

Taha Moeini

Business Advisor, Technical-Security Consultant, Web Developer, Teacher

Hi, I'm Taha Moeini

I am a front-end site developer with about 5 years of site design & development experience in industrial companies and medium businesses. Also, job positions such as technical team manager in medium-sized startup businesses or cyberspace management of some companies and businesses are among my records.
My main technical skill is designing and developing a site with WordPress, which has been my main skill for about 6 years. I am familiar with the fields of SEO and PHP programming, server and site security, as well as programming with Python, C and C ++ languages. My key managerial skill is project management using Agile practices, I have almost 1 year of experience with this project management style. I also have 3 years of experience in lecturing or presenting, team management and leadership, negotiation and mentoring.
I have studied and researched in the field of cyber security, cryptography, blockchain, programming with Django and VueJS frameworks, and I have also received a certificate of completion of specialized courses from reputable universities or academic centers in the mentioned fields. Because of my great interest in teaching and of course seeing half of learning in teaching others, I always welcome the opportunity to teach and mentor. I am currently a website development instructor in several training centers and I work as a technology and training consultant in several medium-sized companies as well as in start-up businesses.

Hi, I'm Taha Moeini

I am a front-end site developer with about 5 years of site design & development experience in industrial companies and medium businesses. Also, job positions such as technical team manager in medium-sized startup businesses or cyberspace management of some companies and businesses are among my records.
My main technical skill is designing and developing a site with WordPress, which has been my main skill for about 6 years. I am familiar with the fields of SEO and PHP programming, server and site security, as well as programming with Python, C and C ++ languages. My key managerial skill is project management using Agile practices, I have almost 1 year of experience with this project management style. I also have 3 years of experience in lecturing or presenting, team management and leadership, negotiation and mentoring.
I have studied and researched in the field of cyber security, cryptography, blockchain, programming with Django and VueJS frameworks, and I have also received a certificate of completion of specialized courses from reputable universities or academic centers in the mentioned fields. Because of my great interest in teaching and of course seeing half of learning in teaching others, I always welcome the opportunity to teach and mentor. I am currently a website development instructor in several training centers and I work as a technology and training consultant in several medium-sized companies as well as in start-up businesses.

Thoughts